Добро пожаловать в мой домик. Надеюсь каждый здесь сможет найти что-нибудь полезное и интересное.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Награда для себя любимой.

Так хочется себя порадовать, ведь весна же, солнышко улыбается, и котик с этой картинки пусть так же улыбается.
Итак 7 фактов о себе:
1. Я обожаю покупать книги, или просто собирать, раньше любила их к тому же читать, но к сожалению с появлением семьи времени остается только на собирание их, поэтому муж вечно ворчит что книги и журналы лежат везде и всюду и заполонили большое количество памяти на компьютере.

2. Я люблю море, но в моем сердце навсегда осталось ощущение Охотского моря, там нельзя покупаться (холодно) и позагорать, но этот запах моря, тухлой селедки и морской капусты наверное навечно засел в моей душе.
3. Мне нравится выращивать что либо. И при этом совсем не важно что. Меня просто радуют первые всходы, цветочки или же плоды...
4. Я люблю очень очень многие вещи и поэтому на мысли о них уходит слишком много времени, а до окончания какого-либо дела руки редко доходят.
5. Совершенно согласна с мужем, что многие девушки тратят на подстригание кучу времени, а потом еще больше тратят времени на отращивание первоначальной длины. Парадокс, но я не могу ему объяснить причину этого, когда иду в очередной раз в парикмахерскую.
6. Абсолютно не умею общаться в форуме, когда захожу в форум по материнству мне все кажется не моим, а перечитывать потом все что написали за мое отсутствие - голова взрывается.
7. Ужасно хочу свой дом, не квартиру а именно дом, с верандой и камином....

Вот получилось как то так. Взяла награду у Милы. Спасибо.

2 комментария:

  1. Читаю и думаю : и я тоже так, весело .
    С выращиванием муж смирился, уже была елка, помидоры на балконе и крокусы под выгонку :) и с "планами ". Вот только море от меня далеко(очень), только озера. Буду читать блог, удачи нам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению от меня море тоже далеко, поэтому пытаюсь тешу себя воспоминаниями

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...