Добро пожаловать в мой домик. Надеюсь каждый здесь сможет найти что-нибудь полезное и интересное.

суббота, 28 апреля 2012 г.

Огурцы на окне.

В прошлом году мой опыт с разведением помидор на окне не увенчался успехом. Проблема была в том что я выбрала плохие семена. Но о помидорах будет отдельный пост. Сейчас же про огурчики. Взяла я пачку огурчиков из серии огород на балконе и посадила. Из 10 семечек взошло 6 штучек, на 4-5 день, и еще один на 7-й день, правда загнулся почти сразу.




Вот такие они были месяц назад.










А сейчас во как вымахали мои зеленые красавцы.
Ждем урожай.

6 комментариев:

  1. Ух ты, вот это монстрики. У меня руки до огурцов не дошли остановилась на помидорах, но они такие капризные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да огурчики вроде растут себе и растут, помидорки немного посложнее, потом покажу какие они у меня в этом году на окошке растут.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас(у мамы :) ) с помидорками получилось, а огурцы никак, грустно. Я все мечтаю пряностями - травками рассадиться, но в этом мне нужна "уверенная руководящая рука".
    Пойду в ученики, так сказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к сожалению с травками тоже никак не идет дело, просто в квартире на солнечной стороне слишком маленький подоконник, а для это го дела необходимо широкий солнечный подоконник. У меня мечта создать подвесную корзинку с пряными травами. и чтобы в центре росли маленькие красные и желтые помидорки. Эх но это только мечта.

      Удалить
  4. да, огород на окошке зимой очень выручает, всегда под рукой свежая зелень и овощи, а это , в первую очередь, витамины, только очень сложно все это вырастить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...